Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Замена антифриза в двигателе D 1.1 TCI

Замена охлаждающей жидкости в двигателе Kia Rio 2014 1.1 TCI

ЗАЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Осторожно!    
Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе.
Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
Предостережение!    
Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закройте крышку релейного блока. Заливайте жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или краску. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытрите ее.
1.
Переведите рычаг управления температурой нагревателя в положение максимального нагрева. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор являются холодными на ощупь.
2.
Снимите крышку радиатора.
3.
Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

Замена охлаждающей жидкости 1.1 TCI Kia Rio

4.
Надежно затяните сливную пробку радиатора.
5.
Снимите бачок охлаждающей жидкости. Слейте охлаждающую жидкость и установите на место ее бачок. Залейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «MAX».
6.
Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.
Примечание  
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
Предостережение!    
Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.
Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
7.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
8.
Подождите, пока двигатель не остынет.
9.
Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.
10.
Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.
Примечание    
• Допускается использовать только оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость.
Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию охлаждающей жидкости поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (для стран Северной Америки, Европы и Китая: 45%).
Концентрация охлаждающей жидкости менее 55% (для стран Северной Америки, Европы и Китая: 45%) не обеспечивает необходимую защиту от коррозии или замерзания.
Концентрация охлаждающей жидкости, превышающая 60 %, может уменьшить эффективность охлаждения. Использование охлаждающей жидкости с такой концентрацией не рекомендуется.
11.
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.
12.
Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
13.
Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).
14.
Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.
15.
Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
16.
Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
Примечание    
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости: 6,4 л (1,68 амер. галл., 6,76 амер. кварты, 5,62 брит. кварты)