Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Спецификации топливной системы D 1.1 TCI

Характеристики топливной системы 1.1 TCI Kia Rio 2014

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Система подачи топлива
 
Позиции  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Система впрыска топлива Тип Система «Common Rail» с прямым впрыском (CRDI)
Система слива топлива в бак Тип Возвратный тип
давление топлива Максимальное давление 1800 бар (180 МПа / 26 106 фунт/дюйм²)
Топливный бак Емкость 43 л (11,4 амер. галлона, 45,4 амер. кварты, 37,8 брит. кварта)
Топливный фильтр Тип Фильтр высокого давления (встроен в двигатель)
Топливный насос высокого давления Тип Механический плунжерный насос
Привод Приводной ремень
Топливный насос низкого давления (ТННД) Тип Механический, шестеренчатого типа
Привод Взаимодействует с ТНВД

 

Датчики
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
▶ Тип: электрический тепловой датчик с пленочным элементом
▶ Технические характеристики
* При температуре поступающего воздуха = 20°C(68°F)
 
Расход воздуха (кг/ч)  Частота (кГц) 
8 1,96 ~ 1,97
10 2,01 ~ 2,02
40 2,50 ~ 2,52
105 3,18 ~ 3,23
220 4,26 ~ 4,35
480 7,59 ~ 7,94
560 9,08 ~ 9,89

 

* При температуре поступающего воздуха = -15°C (5°F) или 80°C(176°F)
 
Расход воздуха (кг/ч)  Частота (кГц) 
10 2.00 ~ 2.01
40 2,49 ~ 2,53
105 3,16 ~ 3,25
480 7,42 ~ 8,12

 

 
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА (IATS) №1 [ВСТРОЕННЫЙ В ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА]
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
 
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
-40(-40) 35,14 ~ 43,76
-20(-4) 12,66 ~ 15,12
0 (32) 5,12 ~ 5,89
20 (68) 2,29 ~ 2,55
40 (104) 1,10 ~ 1,24
60 (140) 0,57 ~ 0,65
80 (176) 0,31 ~ 0,37

 

 
Датчик давления наддува (BPS)
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
 
Давление [кПа (кг/см² / фунт/дюйм²)]  Выходное напряжение (В) 
32,5 (0,33 / 4,7) 0,5
70 (0,71 / 10,1) 1,02 ~ 1,17
140 (1,42 / 20,3) 2,13 ~ 2,28
210 (2,14 / 30,4) 3,25 ~ 3,40
270 (2,75 / 39,1) 4,20 ~ 4,35
284 (2,89 / 41,1) 4,5

 

 
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА (IATS) №2 [ВСТРОЕННЫЙ В ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА]
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
 
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
-40(-40) 40,93 ~ 48,35
-20(-4) 13,89 ~ 16,03
0 (32) 5,38 ~ 6,09
20 (68) 2,31 ~ 2,57
40 (104) 1,08 ~ 1,21
60 (140) 0,54 ~ 0,62
80 (176) 0,29 ~ 0,34

 

 
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
 
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
-40(-40) 48,14
-20(-4) 14,13 ~ 16,83
0 (32) 5,79
20 (68) 2,31 ~ 2,59
40 (104) 1,15
60 (140) 0,59
80 (176) 0,32

 

 
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
▶ Технические характеристики
 
УРОВЕНЬ  Выходной импульс (В) 
Высокий 5
Низкий 0

 

 
Позиции  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Воздушный зазор [мм (дюймы)] 0.5 ~ 1.5 (0.019 ~ 0.059)

 

 
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
▶ Тип: с переменным магнитным сопротивлением
▶ Выходное напряжение (В): 0~5 В
 
Позиции  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Сопротивление катушки (Ом) 774 ~ 946 [20 °C (68 °F)]

 

 
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
 
Позиция  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Электроемкость (пф) 950 ~ 1,350
Сопротивление (Ом) 4.87

 

 
Датчик положения педали газа (APS)
Тип: потенциометр
▶ Технические характеристики
 
Условие проведения проверки  Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В] 
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)  ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2) 
Холостой ход 0,7 ~ 0,8 0.287 ~ 0.462
Полное нажатие 3.85 ~ 4.35 1,93 ~ 2,17

 

 
Датчик температуры топлива (FTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
 
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
-30 (-22) 35,6 ~ 44,2
-20(-4) 19,7 ~ 24,0
-10 (14) 11,3 ~ 13,6
0 (32) 6,7 ~ 8,0
20 (68) 2,6 ~ 3,0
40 (104) 1.1 ~ 1.3
50 (122) 0.8 ~ 0.9
60 (140) 0,5 ~ 0,6
70 (158) 0,4
80 (176) 0,3

 

 
Датчик давления коллектора (RPS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
 
Условие проведения проверки  Давление в топливной рампе [бар (МПа / фунт/дюйм²)]  Выходное напряжение (В) 
Холостой ход 230 (23 / 3 335) Прибл. 0,92
Полное нажатие 1 800 (180 / 26 106) Прибл. 3,7

 

 
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) №1 для турбонагнетателя изменяемой геометрии
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
 
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
100 (212) 289,0 ~ 481,0
300 (572) 5,30 ~ 6,61
600 (1 112) 0,35 ~ 0,38
900 (1 652) 0,08 ~ 0,09

 

 
Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 2 для сажевого фильтра
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
 
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
100 (212) 289,0 ~ 481,0
300 (572) 5,30 ~ 6,61
600 (1 112) 0,35 ~ 0,38
900 (1 652) 0,08 ~ 0,09

 

 
Датчик дифференциального давления (DPS) [для систем с сажевым фильтром]
Тип: пьезоэлектрический
▷ Технические характеристики: Vвых = (4,5 - 1,0) / 100 * ΔP + 1,0 (В)
 
Перепад давления [ΔP] [кПа (кг/см² / фунт/дюйм²)]  Выходное напряжение (В) 
0 1,00
10 (0.1 / 1.45) 1,35
20 (0.2 / 2.90) 1,70
30 (0.3 / 4.35) 2,05
40 (0.4 / 5.80) 2,40
50 (0.5 / 7.25) 2,75
60 (0.6 / 8.70) 3,10
70 (0.7 / 10.10) 3,45
80 (0.8 / 11.60) 3,80
90 (0.9 / 13.00) 4,15
100 (1.0 / 14.50) 4,50

 

 
Датчик воды
▶ Технические характеристики
 
Позиция  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Уровень предупреждения (куб. см) 40 ~ 60

 

 
Датчик скорости автомобиля (VSS)
▶ Тип: индуктивный датчик
 
Приводы
Форсунка
▶ Количество: 4
▶ Технические характеристики
 
Позиции  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Сопротивление катушки (Ом) 0,164~0,195 [20 °C (68 °F)]

 

 
Регулятор давления топлива
▶ Технические характеристики
 
Позиции  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Сопротивление катушки (Ом) 4,77 ~ 5,83 [20 °C (68 °F)]

 

 
Регулятор подачи воздуха
Тип: двигатель управления рабочим циклом
▶ Технические характеристики
 
Скважность (%)  Положение клапана дроссельной заслонки 
5 ОТКРЫТ
5 ~ 94 Нормальная работа
(Частично открыт пропорционально значению коэффициента заполнения импульсов сигнала)
94 Замкнут
94 ~ 95 Остается в последнем допустимом положении
95 ~ 97 Полностью закрытое

 

 
Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
Тип: линейный электромагнитный
▶ Технические характеристики
Датчик положения
 
Позиции  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Сопротивление катушки (кОм) 2,4 ~ 5,6 [20 °C (68 °F)]

 

Электромагнитный клапан
 
Позиция  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Сопротивление катушки (Ом) 7,5 ~ 8,5 [20 °C (68 °F)]

 

 
Электромагнитный клапан управления турбонагнетателем с перепускным клапаном
▶ Технические характеристики
 
Позиции  ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Сопротивление катушки (Ом) 14,7 ~ 16,1 [20 °C (68 °F)]

 

 
http://www.kia-hotline.com/images/common/all_title_bg.png); background-repeat: repeat no-repeat;">НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
 
Базовая частота вращения на холостом ходу
(после прогрева)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН Нейтральное положение N, положение парковки P 880 ± 100 об/мин
При включенной передаче 950 ± 100 об/мин
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН Нейтральное положение N, положение парковки P 880 ± 100 об/мин
При включенной передаче 950 ± 100 об/мин

 

http://www.kia-hotline.com/images/common/all_title_bg.png); background-repeat: repeat no-repeat;">МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Система управления двигателем
Позиция  кгс·м  Н·м  фунт·фут 
Гайка крепления ЭБУД 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна ЭБУД 2,0 ~ 3,0 19,6 ~ 29,4 14,5 ~ 21,7
Болт крепления хомута датчика массового расхода воздуха 0,3 ~ 0,5 2,9 ~ 4,9 2,2 ~ 3,6
Болт крепления датчика массового расхода воздуха: 0,4 ~ 0,6 3,9 ~ 5,9 2,9 ~ 4,3
Монтажные болты датчика давления наддува 0,7 ~ 1,1 6.9 ~ 10.8 5.1 ~ 8.0
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2,0 ~ 4,0 19,6 ~ 39,2 14,5 ~ 28,9
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала 0,7 ~ 1,1 6.9 ~ 10.8 5.1 ~ 8.0
Монтажный болт датчика положения распределительного вала 0,8 ~ 1,0 7,8 ~ 9,8 5,8 ~ 7,2
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива 1,5 ~ 2,5 14,7 ~ 24,5 10,9 ~ 18,1
Монтажные болты электрического клапана управления системой рециркуляции отработавших газов 2,2 ~ 2,8 21,6 ~ 27,5 15,9 ~ 20,3
Установка датчика температуры отработавших газов (для DPF) 4,0 ~ 5,0 39,2 ~ 49,1 28,9 ~ 36,2
Установка датчика температуры отработавших газов (для WGT) 4,0 ~ 5,0 39,2 ~ 49,1 28,9 ~ 36,2
Гайки крепления кронштейна под датчик перепада давления 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Гайки крепления регулятора подачи воздуха [с сажевым фильтром] 0,7 ~ 1,1 6.9 ~ 10.8 5.1 ~ 8.0
Гайки крепления корпуса дросселя [для систем без сажевого фильтра] 0,7 ~ 1,1 6.9 ~ 10.8 5.1 ~ 8.0
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления турбонагнетателем с перепускным клапаном 0,7 ~ 1,1 6.9 ~ 10.8 5.1 ~ 8.0
Установка свечи предпускового прогрева 1,5 ~ 2,0 14,7 ~ 19,6 10,9 ~ 14,5
Установка трубки (DPS ↔ DPF) (со стороны DPF) 3,5 ~ 5,1 34,3 ~ 50,0 25,3 ~ 36,9

 

Система подачи топлива
Позиция  кгс·м  Н·м  фунт·фут 
Монтажный болт хомута форсунки 2,9 ~ 3,1 28,4 ~ 30,4 21,0 ~ 22,4
Монтажный болт системы Common Rail 1,5 ~ 2,2 14,7 ~ 21,6 10,9 ~ 15,9
Болт крепления ТНВД 1,5 ~ 2,0 14,7 ~ 19,6 10,9 ~ 18,1
Гайка крепления топливопровода высокого давления (форсунка ↔ топливная рампа) 2,5 ~ 2,9 24,5 ~ 28,4 18,1 ~ 21,0
Гайка крепления топливопровода высокого давления (топливная рампа ↔ ТНВД) 2,5 ~ 2,9 24,5 ~ 28,4 18,1 ~ 21,0
Болт/гайка крепления топливного бака 4,0 ~ 5,5 39,2 ~ 54,0 28,9 ~ 39,8
Болт крепления датчика топлива 0,2 ~ 0,3 2,0 ~ 2,9 1,4 ~ 2,2
Монтажный болт блока педали газа 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Винт крепления узла горловины наливного отверстия 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна узла топливозаливной горловины 0,4 ~ 0,6 3,9 ~ 5,9 2,9 ~ 4,3