Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Спецификации двигателя D 1.1 TCI

Характеристики ДВС D 1.1 TCI Kia Rio 2014

Описание  Технические характеристики  Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 
Тип Тип I, DOHC  
Количество цилиндров 3  
Диаметр цилиндра 75 мм(2,9528 дюйма)  
Ход поршня 84,5 мм(3,3268 дюйма)  
Общий рабочий объем 1120 куб.см  
Степень сжатия 17,8  
Порядок работы цилиндров 2001-02-03  
Клапанное распределение 
Впускной клапан Открывается (после ВМТ) 13°5' ~ 21°5' При подъеме клапана 1 мм
Закрывается (после НМТ) 10°6' ~ 18°6'
Выпускной клапан Открывается (перед НМТ) 19°25' ~ 27°25'  
Закрытие (до ВМТ) 16° ~ 24°  
Головка блока цилиндров 
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)
менее 0,03 мм (0,0012 дюйма) для каждого цилиндра
Менее 0,012 мм (0,0005 дюйма) для 50 × 50 мм
 
Плоскостность монтажной поверхности коллектора Впуск менее 0,025 мм (0,0010 дюйма) для ширины
менее 0,160 мм (0,0063 дюйма) для длины
Менее 0,013 мм (0,0005 дюйма) для 50 x 50 мм
 
Выхлопная труба менее 0,025 мм (0,0010 дюйма) для ширины
менее 0,160 мм (0,0063 дюйма) для длины
Менее 0,013 мм (0,0005 дюйма) для 50 x 50 мм
 
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 
Высота кулачка Левый распределительный вал Впуск 35,452 ~ 35,652 мм (1,3957 ~ 1,4036 дюйма)  
Выхлопная труба 35,700 ~ 35,900 мм (1,4055 ~ 1,4134 дюйма)  
Правый распределительный вал Впуск 35,537 ~ 35,737 мм (1,3991 ~ 1,4070 дюйма)  
Выхлопная труба 35,452 ~ 35,652 мм (1,3957 ~ 1,4036 дюйма)  
Внешний диаметр цапфы Левый распределительный вал 20,944 ~ 20,960 мм(0,8246 ~ 0,8252 дюйма)  
Правый распределительный вал  
Масляный зазор подшипников 0,040 ~ 0,077 мм (0,0016 ~ 0,0030 дюйма)  
Осевой люфт 0,10 ~ 0,20 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)  
Клапан 
Длина клапана Впуск 93,0 мм (3,6614 дюйма)  
Выхлопная труба 93,7 мм (3,6890 дюйма)  
Наружный диаметр штока Впуск 5,455 ~ 5,470 мм (0,2148 ~ 0,2154 дюйма)  
Выхлопная труба 5,435 ~ 5,450 мм (0,2140 ~ 0.2146 дюйма)  
Угол скоса 45.5° ~ 45.75°  
Толщина тарелки клапана (поле) Впуск 1,1 мм (0,0433 дюйма)  
Выхлопная труба 1,2 мм (0,0472 дюйма)  
Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана Впуск 0,030 ~ 0,057 мм (0,0012 ~ 0.0022 дюйма)  
Выхлопная труба 0,050 ~ 0,077 мм (0,0020 ~ 0,0030 дюйма)  
Направляющая втулка клапана 
отверстия большой головки шатуна Впуск 5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма)  
Выхлопная труба 5,500 ~ 5,512 мм (0,2165 ~ 0,2170 дюйма)  
Осевая длина (подшипника) Впуск 31,3 ~ 31,7 мм (1,2323 ~ 1,2480 дюйма)  
Выхлопная труба  
Пружина клапана
Длина в свободном состоянии 44,9 мм (1,7677 дюйма)  
Нагрузка 17,8 ± 0,9 кг/32,0 мм (175 ± 9 Н/1,2598 дюйма)
31,6 ± 1,6 кг/23,5 мм (310 ± 16 Н/0,9252 дюйма)
 
Отклонение от перпендикулярности Менее 1,5°  
Седло клапана 
Ширина контактной поверхности седла Впуск 0,8 ~ 1,4 (0,0315 ~ 0,0551 дюйма)  
Выхлопная труба 1,2 ~ 1,8 мм (0,0472 ~ 0,0709 дюйма)  
Угол конуса седла Впуск 45° ~ 45,5°  
Выхлопная труба  
Блок цилиндров 
Диаметр цилиндра 75,00 ~ 75,03 мм (2,9528 ~ 2,9539 дюйма)  
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки менее 0,05 мм (0,0020 дюйма)
0,012 мм / 50 мм × 50 мм
 
Поршень 
Наружный диаметр поршня 74,93 ~ 74,96 мм (2,9500 ~ 2,9512 дюйма)  
Зазор между поршнем и цилиндром 0,060 ~ 0,080 мм (0,0024 ~ 0,0031 дюйма)  
Ширина канавки поршневого кольца Канавка кольца №1 1,83 ~ 1,85 мм (0,0720 ~ 0,0728 дюйма)  
Канавка кольца №2 1,82 ~ 1,84 мм (0,0717 ~ 0,0724 дюйма)  
Канавка маслосъемного кольца 3,02 ~ 3,04 мм (0,1189 ~ 0,1197 дюйма)  
Поршневое кольцо 
Боковой зазор Кольцо №1 0,09 ~ 0,13 мм (0,0035 ~ 0,0051 дюйма)  
Кольцо №2 0,08 ~ 0,12 мм (0,0031 ~ 0,0047 дюйма)  
Маслосъемное кольцо 0,03 ~ 0,07 мм (0,0012 ~ 0,0028 дюйма)  
Зазор в замке Кольцо №1 0,20 ~ 0,35 мм (0,0079 ~ 0,0138 дюйма)  
Кольцо №2 0,35 ~ 0,50 мм (0,0138 ~ 0,0197 дюйма)  
Маслосъемное кольцо 0,20 ~ 0,40 мм (0,0079 ~ 0,0157 дюйма)  
Поршневой палец 
Наружный диаметр поршневого пальца 27,995 ~ 28,000 мм (1,1022 ~ 1,1024 дюйма)  
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца 28,004 ~ 28,010 мм (1,1025 ~ 1,1028 дюйма)  
Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца 0,004 ~ 0,015 мм (0,0002 ~ 0,0006 дюйма)  
Внутренний диаметр малой головки шатуна 28,022 ~ 28,034 мм (1,1032 ~ 1,1037 дюйма)  
Допуск диаметра отверстия в малой головке шатуна 0,022 ~ 0,039 мм (0,0009 ~ 0,0015 дюйма)  
Шатун 
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна 49,000 ~ 49,018 мм (1,9291 ~ 1,9298 дюйма)  
Масляный зазор шатунного подшипника 0,025 ~ 0,043 мм (0,0010 ~ 0,0017 дюйма)  
Боковой зазор 0,050 ~ 0,302 мм (0,0020 ~ 0,0119 дюйма)  
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 
Наружный диаметр коренной шейки 53,972 ~ 53,990 мм (2,1249 ~ 2,1256 дюйма)  
Наружный диаметр шатунной шейки 45,997 ~ 46,015 мм (1,8109 ~ 1,8116 дюйма)  
Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала 0,024 ~ 0,042 мм (0,0009 ~ 0,0017 дюйма)  
Осевой люфт 0,08 ~ 0,28 мм (0,0031 ~ 0,110 дюйма) 0,30мм (0,0118 дюйма)
Гидравлический насос 
Боковой зазор Внутренний ротор 0,040 ~ 0,085 мм (0,0016 ~ 0,0033 дюйма)  
Наружный ротор 0,040 ~ 0,090 мм (0,0016 ~ 0,0035 дюйма)  
Давление открывания перепускного клапана 441,30 ~ 539,36 кПа (4,5 ~ 5,5 кгс/см², 64,0 ~ 78,23 фунт/дюйм²)  
Система смазки двигателя 
Количество масла Всего 5,0 л (1,32 амер. галл., 5,28 амер. кварты, 4,39 брит. кварты) При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Поддон картера 4,3 л (1,13 амер. галл., 4,54 амер. кварты, 3,78 брит. кварты)  
Слив и повторная заливка 4,8 л (1,27 амер. галл., 5,07 амер. кварты, 4,22 брит. кварты) Включая масляный фильтр
Класс масла Рекомендовано - с DPF: ACEA C2 или C3
- Без DPF: ACEA B4 
Для дополнительной информации о вязкости SAE в зависимости от температуры окружающей среды см. раздел «Система смазки». 
 
Утверж-дено ACEA C2 Chevron : KIXX D1 C2 5W30
TOTAL : QUARTZ INEO HKS D 5W30
Список утвержденного компанией KIA моторного масла
ACEA C3 SK : ZIC LS 5W30
Chevron : KIXX D1 5W30
TOTAL : QUARTZ INEO MC3 5W30
Давление масла (на холостом ходу) 78,45 кПа (0,8 кг/см², 11,38 фунтов/кв. дюйм) или выше Температура масла в масляном поддоне: 80 °C (176 °F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 
Метод охлаждения Принудительная циркуляция с использованием электрического вентилятора  
Объем охлаждающей жидкости 6,4 л (1,68 амер. галл., 6,76 амер. кварты, 5,62 брит. кварты)  
ТЕРМОСТАТ Тип с восковым шариком  
Температура открытия 90 ± 1,5°C (194 ± 2,7°F)  
Температура полного открытия 100°C (212°F)  
Полный подъем Не менее 8 мм (0,3150 дюйма)  
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 
Тип Термисторный тип  
Сопротивление 20°C (68°F) 2.31 ~ 2.59 кОм  
80°C (176°F) 0,3222кОм  

 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

 

Позиция  Н·м  кгс·м  фунт·фут 
Детали монтажа двигателя 
Болты для крепления монтажного кронштейна двигателя к корпусу 49,0 ~ 63,7 5,0 ~ 6,5 36,2 ~ 47,0
Гайка крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову 49,0 ~ 63,7 5,0 ~ 6,5 36,2 ~ 47,0
Гайка крепления амортизатора к опорному монтажному кронштейну двигателя 88.2 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Опорный кронштейн двигателя с болтом крепления 58.8 ~ 73.5 6.0 ~ 7.5 43.4 ~ 54.2
Опорный кронштейн двигателя с гайкой крепления 58.8 ~ 73.5 6.0 ~ 7.5 43.4 ~ 54.2
Болты для крепления монтажного кронштейна коробки передач к корпусу 49,0 ~ 63,7 5,0 ~ 6,5 36,2 ~ 47,0
Гайка крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову 49,0 ~ 63,7 5,0 ~ 6,5 36,2 ~ 47,0
Болт кронштейна коробки передач 88.2 ~ 107.9 9.0 ~ 11.0 65.1 ~ 79.6
Болты для крепления кронштейна задней торсионной опоры к подрамнику 49,0 ~ 63,7 5,0 ~ 6,5 36,2 ~ 47,0
Кронштейн заднего роликового упора с болтом крепления 107.9 ~ 127.5 11,0 ~ 13,0 79.6 ~ 94.0
Основная ходовая часть 
Болт шкива коленчатого вала 225.6 ~ 245.2 23.0 ~ 25.0 166.4 ~ 180.8
Болт крышки шатунного подшипника 12.7 + (87~93°) 1.3 + (87~93°) 9.4 + (87~93°)
Болт станины (длинный) (22.6~26.5) + (90~94°) (2.3~2.7) + (90~94°) (16.6~19.5) + (90~94°)
Болт станины (короткий) 32.4 ~ 36.3 3.3 ~ 3.7 23.9 ~ 26.8
Болты для крепления маховика (механическая коробка передач) 68.6 ~ 78.5 7.0 ~ 8.0 50.6 ~ 57.9
Болты для крепления ведущего диска 68.6 ~ 78.5 7.0 ~ 8.0 50.6 ~ 57.9
Блок цилиндров 
Болт масляной форсунки охлаждения поршня 8.8 ~ 12.7 0.9 ~ 1.3 6.5 ~ 9.4
Болт крепления насоса высокого давления 14,7 ~ 19,6 1,5 ~ 2,0 10,8 ~ 14,5
Цепь ГРМ 
Болт крепления узла корпуса цепи привода ГРМ (B) 24.5 ~ 30.4 2.5 ~ 3.1 18.1 ~ 22.4
Болт крепления узла корпуса цепи привода ГРМ (C) 18,6 ~ 27,5 1,9 ~ 2,8 13,7 ~ 20,3
Болт крепления узла корпуса цепи привода ГРМ (D) 7,8 ~ 11,8 0,8 ~ 1,2 5,8 ~ 8,7
Болт крепления узла корпуса цепи привода ГРМ (A) 25.5 ~ 34.3 2.6 ~ 3.5 18.8 ~ 25.3
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8) 19,6 ~ 26,5 2,0 ~ 2,7 14,5 ~ 19,5
Болт крышки цепи привода ГРМ (М6) 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10) 42,2 ~ 53,9 4,3 ~ 5,5 31,1 ~ 39,8
Болт автоматического натяжного устройства для цепи привода распределительного механизма 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт звездочки распределительного вала 68.6 ~ 73.5 7.0 ~ 7.5 50.6 ~ 54.2
Направляющая цепи привода ГРМ (1) 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Направляющая цепи привода ГРМ (2) 9,8 ~ 13,7 1,0 ~ 1,4 7,2 ~ 10,1
Механизм автоматического натяжения приводного ремня 25.5 ~ 30.4 2,6 ~ 3,1 18.8 ~ 22.4
Направляющее колесо приводного ремня 24.5 ~ 34.3 2.5 ~ 3.5 18.1 ~ 25.3
Шкив водяного насоса 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Гайка звездочки привода ТНВД 64.7 ~ 74.5 6.6 ~ 7.6 47.7 ~ 55.0
Головка блока цилиндров 
Болт крышки подшипника распределительного вала 12.7 ~ 14.7 1.3 ~ 1.5 9.4 ~ 10.8
Болт крепления головки блока цилиндров (47.1~51.0) + (88~92°) + (118~122°) (4.8~5.2) + (88~92°) + (118~122°) (34.7~37.6) + (88~92°) + (118~122°)
Болт крепления крышки головки цилиндров (шаг I) 1.9 ~ 2.9 0,2 ~ 0,3 1,4 ~ 2,2
Болт крепления крышки головки цилиндров (шаг II) 4.9 ~ 6.9 0.5 ~ 0.7 3,6 ~ 5,1
Монтажный болт вакуумного насоса 10.8 ~ 14.7 1.1 ~ 1.5 8.0 ~ 10.8
Подвеска двигателя (передняя) 19.6 ~ 24.5 2.0 ~ 2.5 14.5 ~ 18.1
Подвеска двигателя (задняя сторона) 47.1 ~ 51.0 4.8 ~ 5.2 34.7 ~ 37.6
Болты крепления топливной рампы 14,7 ~ 21,6 1,5 ~ 2,2 10,8 ~ 15,9
Болт крепления держателя форсунки 28,4 ~ 30,4 2,9 ~ 3,1 21,0 ~ 22,4
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 
Винт для крепления шкива водяного насоса 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт водяного насоса 19.6 ~ 24.5 2.0 ~ 2.5 14.5 ~ 18.1
Корпус термостата 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Система смазки 
Гайка крепления фильтра грубой очистки масла 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт узла направляющей маслоизмерительного щупа 19,6 ~ 26,5 2,0 ~ 2,7 14,5 ~ 19,5
Крышка масляного насоса 5,9 ~ 8,8 0,6 ~ 0,9 4,3 ~ 6,5
Крышка заглушки разгрузочного отверстия масляного насоса 25.5 ~ 34.3 2.6 ~ 3.5 18.8 ~ 25.3
Болт крепления масляного фильтра 19,6 ~ 26,5 2,0 ~ 2,7 14,5 ~ 19,5
Пробка сливного отверстия 34,3 ~ 44,1 3,5 ~ 4,5 25,3 ~ 32,5
Болт крепления узла уравновешивающего вала 26.5 ~ 30.4 2.7 ~ 3.1 19.5 ~ 22.4
Болт масляного поддона (M6 x20) 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт масляного поддона (M6 x65) 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт масляного поддона (M6 x85) 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Верхняя крышка масляного фильтра 31.5 ~ 38.5 3.2 ~ 3.9 23.2 ~ 28.4
Болт крепления маслоохладителя 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт крепления масляного поддона и коробки передач (M10 x 45) 34.3 ~ 49.1 3,5 ~ 5,0 25,3 ~ 36,2
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 14,7 ~ 21,6 1,5 ~ 2,2 10,8 ~ 15,9
Болт перегородки 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Болт датчика уровня масла 8.8 ~ 9.8 0.9 ~ 1.0 6.5 ~ 7.2
Болт защиты датчика 9,8 ~ 11,8 1,0 ~ 1,2 7,2 ~ 8,7
Система впуска и выпуска 
Болт крепления охладителя EGR 21,6 ~ 27,5 2,2 ~ 2,8 15,9 ~ 20,3
Гайка трубки EGR 29.4 ~ 34.3 3,0 ~ 3,5 21.7 ~ 25.3
Болт трубки EGR 19.6 ~ 23.5 2,0 ~ 2,4 14,4 ~ 17,4
Гайка для крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров 19.6 ~ 23.5 2,0 ~ 2,4 14,4 ~ 17,4
Болт крепления впускного коллектора и головки блока цилиндров 19.6 ~ 23.5 2,0 ~ 2,4 14,4 ~ 17,4
Гайка для крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров 29.4 ~ 34.3 3,0 ~ 3,5 21.7 ~ 25.3
Гайка крепления глушителя 39,2 ~ 58,8 4,0 ~ 6,0 28,9 ~ 43,4
Болт теплозащитного экрана 14,7 ~ 19,6 1,5 ~ 2,0 10,8~14,4
Болт крепления промежуточного охладителя 6.9 ~ 10.8 0,7 ~ 1,1 5,1 ~ 7,9