Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Электросхема датчика массового расхода воздуха двигателя D 1.1 TCI

Электрическая схема датчик массового расхода воздуха (MAFS) 1.1 TCI Kia Rio 2014

 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Электрическая схема питания датчика массового расхода воздуха 1.1 TCI Киа Рио

ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА С ПОМОЩЬЮ ГЛОБАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (GDS)

Диагностика датчика массового расхода воздуха 1.1 TCI Киа Рио

Диагностика датчика массового расхода воздуха 1.1 TCI Киа Рио

Рис. 1) Проверьте, равно ли значение параметра «Air Mass Per Cylinder» (расход воздуха на цилиндр) 340 ± 50 мг/цикл при работе прогретого двигателя на холостом ходу с выключенным клапаном EEGR (коэффициент заполнения импульсов электромагнитного клапана EEGR равен 5 %)
Рис. 2) Проверьте, равно ли значение параметра «Air Mass Per Cylinder» (расход воздуха на цилиндр) 200 ± 50 мг/цикл при работе прогретого двигателя на холостом ходу со включенным клапаном EEGR (коэффициент заполнения импульсов электромагнитного клапана EEGR равен 45 %)