Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Таблица неисправностей топливной системы D 1.1 TCI

Диагностика топливной системы 1.1 TCI Kia Rio 2014

 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

 

(ПРИЗНАК 1) ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Возможная причина 
Закончилось топливо
Неисправность стартера
Не подсоединен топливопровод питания
Утечка в контуре высокого давления топлива
Не в порядке предохранитель
Дрейф датчика давления в топливной рампе
Одновременно отсутствуют сигналы положения распределительного и коленчатого валов
Низкий заряд аккумулятора
Неисправность иммобилайзера
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Плохое качество топлива или вода в топливе
Инвертирование при подсоединении топливопроводов (питания и возврата)
Неисправность топливного фильтра
Забит контур низкого давления топлива
Засорен топливный фильтр
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Забита возвратная линия ТНВД
Низкая компрессия
Утечка в форсунке
Неисправность ТННД
Неисправность ТНВД
Форсунку заклинило в открытом положении
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД
Неисправность системы свечей накаливания

 

(Симптом 2) Двигатель запускается плохо или запускается и останавливается

Возможная причина 
К форсунке не подсоединена обратная линия
Утечка в контуре высокого давления топлива
Не в порядке предохранитель
Забит воздушный фильтр
Неисправность генератора или регулятора напряжения
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Низкий заряд аккумулятора
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Плохое качество топлива или вода в топливе
Инвертирование при подсоединении топливопроводов (питания и возврата)
Забит контур низкого давления топлива
Засорен топливный фильтр
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Забита возвратная линия ТНВД
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Забита обратная линия форсунок
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Заклинивается игла форсунки (впрыск возможен при превышении определенного давления)
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 3) ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ

Возможная причина 
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Забит воздушный фильтр
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Плохое качество топлива или вода в топливе
Забита возвратная линия ТНВД
Засорен топливный фильтр
Низкая компрессия
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Заклинивается игла форсунки (впрыск возможен при превышении определенного давления)
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 4) НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Возможная причина 
К форсунке не подсоединена обратная линия
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Обрыв или плохое соединение в проводке
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Плохое качество топлива или вода в топливе
Засорен топливный фильтр
Забит воздушный фильтр
Забита обратная линия форсунок
Утечка в контуре высокого давления топлива
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Плохая затяжка хомута форсунки
Неисправность ТНВД
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Заклинивается игла форсунки (впрыск возможен при превышении определенного давления)
Форсунку заклинило в открытом положении
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении

 

(ПРИЗНАК 5) СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Возможная причина 
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Неверное состояние электрооборудования
Неисправность генератора или регулятора напряжения
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Неисправность педали акселератора

 

(ПРИЗНАК 6) ГОЛУБОЙ, БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Возможная причина 
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Плохое качество топлива или вода в топливе
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Забит воздушный фильтр
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Плохая затяжка хомута форсунки
Повреждение уплотнительного кольца форсунки, отсутствие кольца или установлены два кольца
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Форсунку заклинило в открытом положении
Бензин в топливе

 

(ПРИЗНАК 7) СТУК И ШУМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Возможная причина 
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Забита обратная линия форсунок
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Повреждение уплотнительного кольца форсунки, отсутствие кольца или установлены два кольца
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Заклинивается игла форсунки (впрыск возможен при превышении определенного давления)
Форсунку заклинило в открытом положении
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости

 

(Симптом 8) Шумовой выхлоп

Возможная причина 
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Забита система выпуска отработавших газов
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 9) НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ/УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВРАЗНОС

Возможная причина 
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 10) ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ МЕЖДУ УСКОРЕНИЕМ И ПОВТОРНЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ (ЗАМЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ)

Возможная причина 
Утечка в системе впуска
Неверное состояние электрооборудования
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Повреждение турбонагнетателя или разгерметизация вакуумной линии
Засорен топливный фильтр
Низкая компрессия
Утечка в контуре высокого давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Заклинивается игла форсунки (впрыск возможен при превышении определенного давления)
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(Симптом 11) Остановка двигателя

Возможная причина 
Закончилось топливо
Не подсоединен топливопровод питания
Утечка в контуре высокого давления топлива
Не в порядке предохранитель
Плохое качество топлива или вода в топливе
Забит контур низкого давления топлива
Засорен топливный фильтр
Отсутствие сигналов о положении коленчатого вала
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Неисправность генератора или регулятора напряжения
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Неисправность ТННД
Неисправность ТНВД
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 12) ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Возможная причина 
Закончилось топливо
К форсунке не подсоединена обратная линия
Неверное состояние электрооборудования
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Неисправность топливного фильтра
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Плохое качество топлива или вода в топливе
Засорен топливный фильтр
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Обрыв или плохое соединение в проводке
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Забита обратная линия форсунок
Зазоры клапанов не отвечают нормативным требованиям
Неисправность ТННД
Повреждение уплотнительного кольца форсунки, отсутствие кольца или установлены два кольца
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Заклинивается игла форсунки (впрыск возможен при превышении определенного давления)
Форсунку заклинило в открытом положении
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 13) НЕДОСТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ

Возможная причина 
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Неверное состояние электрооборудования
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Утечка в системе впуска
Забит воздушный фильтр
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Повреждение турбонагнетателя или разгерметизация вакуумной линии
Повреждение турбонагнетателя
Засорен топливный фильтр
Утечка в форсунке
Забита возвратная линия ТНВД
Забита обратная линия форсунок
Низкая компрессия
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Зазоры клапанов не отвечают нормативным требованиям
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Слишком высокая температура топлива

 

(ПРИЗНАК 14) СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ

Возможная причина 
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 15) ЧРЕЗМЕРНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Возможная причина 
К форсунке не подсоединена обратная линия
Утечка через регулятор давления топлива
Утечка через датчик температуры топлива
Утечка в контуре высокого давления топлива
Утечка в системе впуска
Забит воздушный фильтр
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Неверное состояние электрооборудования
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Плохое качество топлива или вода в топливе
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Повреждение турбонагнетателя
Низкая компрессия
Не адаптирована форсунка
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 16) ЗАБРОС ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Возможная причина 
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Плохая регулировка сцепления (если имеется)
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Повреждение турбонагнетателя
Не адаптирована форсунка
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 17) ЗАПАХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Возможная причина 
Утечка в клапане управления EEGR
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Повреждение турбонагнетателя
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Плохая затяжка хомута форсунки
Повреждение уплотнительного кольца форсунки, отсутствие кольца или установлены два кольца
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Заклинивается игла форсунки (впрыск возможен при превышении определенного давления)
Форсунку заклинило в открытом положении
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 18) ДЫМ (ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ) ПРИ УСКОРЕНИИ

Возможная причина 
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Забит воздушный фильтр
Плохое качество топлива или вода в топливе
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Повреждение турбонагнетателя
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Неисправность подогревателя воздуха
Низкая компрессия
Утечка в контуре высокого давления топлива
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Плохая затяжка хомута форсунки
Повреждение уплотнительного кольца форсунки, отсутствие кольца или установлены два кольца
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Заклинивается игла форсунки (впрыск возможен при превышении определенного давления)
Форсунку заклинило в открытом положении
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД
Отказ сажевого фильтра (DPF)

 

(ПРИЗНАК 19) ЗАПАХ ТОПЛИВА

Возможная причина 
Не подсоединен топливопровод питания
К форсунке не подсоединена обратная линия
Утечка через регулятор давления топлива
Утечка через датчик температуры топлива
Утечка в контуре высокого давления топлива

 

(ПРИЗНАК 20) СБОЙ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА

Возможная причина 
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Неверное состояние электрооборудования
Забит воздушный фильтр
Инвертирование при подсоединении топливопроводов (питания и возврата)
Неисправность топливного фильтра
Плохое качество топлива или вода в топливе
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Засорен топливный фильтр
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД
Неисправность датчика положения педали акселератора

 

(Симптом 21) Двигатель не останавливается

Возможная причина 
Забивание или износ смазочного контура турбонагнетателя
Слишком много моторного масла
Разгерметизация вакуумного шланга
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

 

(ПРИЗНАК 22) РАЗЛИЧНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ШУМЫ

Возможная причина 
Жужжание (выпуск из форсунок)
Поломка фиксатора (вибрации, резонанс, шумы)
Неверное состояние электрооборудования
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Утечка в системе впуска
Плохая затяжка хомута форсунки
Повреждение турбонагнетателя
Зазоры клапанов не отвечают нормативным требованиям