Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Датчик температуры входящего воздуха двигателя D 1.1 TCI

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) 1.1 TCI Kia Rio 2014

ОПИСАНИЕ

 
В датчике температуры поступающего воздуха (IATS) используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) для определения температуры поступающего воздуха. В двигателе данной модели установлено два датчика температуры поступающего воздуха.
IATS №1 в датчике массового расхода воздуха (MAFS) и IATS №2 в датчике давления наддува (BPS) расположены, соответственно, спереди и позади турбонагнетателя. IATS №1 определяет температуру воздуха, поступающего в турбонагнетатель, а другой датчик (IATS №2) определяет температуру воздуха, поступающего из турбонагнетателя.
Сравнение этих значений температуры воздуха, поступающих от обоих датчиков, обеспечивает более точное определение температуры поступающего воздуха. Блок управления двигателем использует эти сигналы температуры воздуха для выполнения коррекции управления системой рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива.

Датчик температуры входящего воздуха 1.1 TCI Киа Рио

Датчик температуры входящего воздуха 1.1 TCI Киа Рио

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
IATS № 1 в MAFS
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
-40(-40) 35,14 ~ 43,76
-20(-4) 12,66 ~ 15,12
0 (32) 5,12 ~ 5,89
20 (68) 2,29 ~ 2,55
40 (104) 1,10 ~ 1,24
60 (140) 0,57 ~ 0,65
80 (176) 0,31 ~ 0,37

 

IATS № 2 в BPS
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
-40(-40) 40,93 ~ 48,35
-20(-4) 13,89 ~ 16,03
0 (32) 5,38 ~ 6,09
20 (68) 2,31 ~ 2,57
40 (104) 1,08 ~ 1,21
60 (140) 0,54 ~ 0,62
80 (176) 0,29 ~ 0,34