Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя D 1.1 TCI

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) 1.1 TCI Kia Rio 2014

ОПИСАНИЕ

 
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) находится в канале для охлаждающей жидкости двигателя в головке блока цилиндров и предназначается для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. В датчике ECTS используется терморезистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры. При увеличении температуры электрическое сопротивление датчика ECTS уменьшается, а при уменьшении температуры - увеличивается. Эталонное напряжение 5 В в датчик ECTS подается источником питания в блоке управления двигателем (ECM) через находящийся в ECM резистор.
Таким образом, резистор в ECM и терморезистор в датчике ECTS соединены последовательно. Когда величина сопротивления терморезистора в датчике ECTS изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости двигателя, также изменяется и выходное напряжение датчика. Во время работы при непрогретом двигателе блок ECM использует информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя для увеличения продолжительности впрыска топлива и регулирования угла опережения зажигания, чтобы избежать самопроизвольного останова двигателя и повысить уровень управляемости.

Датчик охлаждающей жидкости 1.1 TCI Киа Рио (ECTS)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
 
Температура [°C(°F)]  Сопротивление (Ом) 
-40(-40) 48,14
-20(-4) 14,13 ~ 16,83
0 (32) 5,79
20 (68) 2,31 ~ 2,59
40 (104) 1,15
60 (140) 0,59
80 (176) 0,32

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

 

Электрическая схема датчика охлаждающей жидкости 1.1 TCI Киа Рио