Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Датчик массового расхода воздуха двигателя D 1.1 TCI

Датчик массового расхода воздуха (MAFS) 1.1 TCI Kia Rio 2014

ОПИСАНИЕ

 

Для измерения массы воздуха, поступающего в двигатель, в датчике MAFS используется нагреваемый чувствительный элемент пленочного типа. Сигнал отправляется блоку управления двигателем.
Большое количество поступающего воздуха соответствует условиям ускорения или высокой нагрузки, а малое количество поступающего воздуха - снижению скорости или работе на холостом ходу.
Блок ECM использует получаемую информацию для управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов (EGR), а также для определения надлежащего объема подачи топлива.

Датчик массового расхода воздуха 1.1 TCI Киа Рио

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
* При температуре поступающего воздуха = 20 °C (68 °F)
Расход воздуха (кг/ч)  Частота (кГц) 
8 1,96 ~ 1,97
10 2,01 ~ 2,02
40 2,50 ~ 2,52
105 3,18 ~ 3,23
220 4,26 ~ 4,35
480 7,59 ~ 7,94
560 9,08 ~ 9,89

 

* При температуре поступающего воздуха = -15 °C (5 °F) или 80 °C (176 °F)
Расход воздуха (кг/ч)  Частота (кГц) 
10 2.00 ~ 2.01
40 2,49 ~ 2,53
105 3,16 ~ 3,25
480 7,42 ~ 8,12