Menu
Tablet menu

Ремонт Киа Рио > Электрическая схема блока управления двигателем D 1.1 TCI

Блок управления двигателя 1.1 TCI Kia Rio 2014

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

1. РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ ECM

Разъём модуля управления двигателя 1.1 TCI Киа Рио

2. НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ ECM

Разъем [EUD-M]
КОНТАКТ Описание  Место подключения 
1 -
2 -
3 -
4 Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1 Датчик температуры впускного воздуха (IATS) № 1 [MAFS]
5 Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №1 Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 1 [для систем с сажевым фильтром]
6 Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №2 Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 2 [для систем с сажевым фильтром]
7 -
8 Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) Датчик дифференциального давления (DPS) [для систем с сажевым фильтром]
9 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
10 Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS) Датчик температуры топлива (FTS)
11 Диагностика подогревателя воздуха Реле подогревателя воздуха (кроме Euro 5)
12 Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов Датчик давления вакуума усилителя тормозов [с ISG]
13 Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) Датчик давления наддува (BPS)
14 -
15 Заземление датчика Датчик положения в регуляторе подачи воздуха [с сажевым фильтром]
16 Вход сигнала датчика положения Датчик положения в клапане управления EEGR
17 Вход сигнала электродвигателя стеклоочистителя Электродвигатель стеклоочистителя
18 -
19 Заземление датчика Датчик давления коллектора (RPS)
20 Заземление датчика Датчик положения в клапане управления EEGR
21 -
22 Заземление датчика Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 1 [для систем с сажевым фильтром]
23 Заземление датчика Датчик температуры отработавших газов (EGTS) 2 [для систем с сажевым фильтром]
24 -
25 -
26 Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) Форсунка (цилиндр №1)
27 Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) Форсунка (цилиндр №1)
28 Экран датчика Датчик детонации (ДД)
29 -
30 Заземление датчика Датчик детонации (ДД)
31 Вход сигнала датчика детонации (KS) Датчик детонации (ДД)
32 -
33 -
34 Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2 Датчик температуры впускного воздуха (IATS) № 2 [BPS]
35 Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) Датчик давления коллектора (RPS)
36 Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
37 -
38 Питание датчика (+5 В) Датчик давления коллектора (RPS)
39 -
40 -
41 Питание датчика (+5 В) Датчик давления вакуума усилителя тормозов [с ISG]
42 Питание датчика (+5 В) Датчик давления наддува (BPS)
43 -
44 Заземление датчика Датчик дифференциального давления (DPS) [для систем с сажевым фильтром]
45 Заземление датчика Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
46 Заземление датчика Датчик температуры топлива (FTS)
47 Заземление датчика Датчик положения распределительного вала (CMPS)
48 -
49 -
50 Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) Форсунка (цилиндр №2)
51 Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) Форсунка (цилиндр №3)
52 Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи Выключатель нейтральной передачи
53 Эталонная частота Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
54 -
55 -
56 -
57 -
58 Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS) Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
59 Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) Датчик положения распределительного вала (CMPS)
60 Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
61 -
62 -
63 -
64 Питание датчика (+5 В) Датчик положения в регуляторе подачи воздуха [с сажевым фильтром]
65 Питание датчика (+5 В) Датчик положения в клапане управления EEGR
66 Питание датчика (+5 В) Датчик дифференциального давления (DPS) [для систем с сажевым фильтром]
67 Заземление датчика Датчик давления вакуума усилителя тормозов [с ISG]
68 Заземление датчика Датчик давления наддува (BPS)
69 -
70 -
71 Заземление датчика Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
72 «Масса» датчика положения Датчик положения в регуляторе подачи воздуха [с сажевым фильтром]
73 -
74 Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) Форсунка (цилиндр №4)
75 Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) Форсунка (цилиндр №2)
76 -
77 Выход управления регулятора давления топлива Регулятор давления топлива
78 Вход сигнала выключателя ISG OFF Выключатель ISG OFF (отключение ISG)
79 Вход сигнала выключателя пуска Выключатель зажигания
80 -
81 -
82 -
83 -
84 -
85 Выход управления реле свечей предпускового прогрева Реле разогрева
86 -
87 Экран датчика Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
88 Выход управления электромагнитным клапаном управления турбонагнетателем с перепускным клапаном Электромагнитный клапан управления турбонагнетателем с перепускным клапаном
89 Выход управления клапана управления системы рециркуляции отработавших газов Электрический клапан управления системы рециркуляции отработавших газов
90 -
91 -
92 Вход управления [+] электродвигателя Регулятор подачи воздуха [с сажевым фильтром]
93,0 Вход управления [+] электродвигателя Регулятор подачи воздуха [с сажевым фильтром]
94 -
95 Вход сигнала с датчика воды Датчик воды [топливный фильтр]
96 Переключатель контроля состояния фар головного освещения Многофункциональный выключатель

 

Разъем [EUD-K]
КОНТАКТ Описание  Место подключения 
1 Питание от аккумуляторной батареи Главное реле
2 Заземление питания Земля шасси
3 Питание от аккумуляторной батареи Главное реле
4 Заземление питания Земля шасси
5 Питание от аккумуляторной батареи Главное реле
6 Заземление питания Земля шасси
7 -
8 Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) Датчик давления в кондиционере (APT)
9 -
10 -
11 -
12 -
13 Питание датчика (+5 В) Датчик положения педали газа (APS) №2
14 Питание датчика (+5 В) Датчик положения педали газа (APS) №1
15 -
16 -
17 -
18 Вход сигнала верхнего выключателя сцепления Переключатель сцепления
19 Питание от аккумуляторной батареи Замок зажигания
20 Заземление датчика Датчик давления в кондиционере (APT)
21 -
22 Питание датчика (+5 В) Датчик давления в кондиционере (APT)
23 -
24 Заземление датчика Датчик положения педали газа (APS) №2
25 Заземление датчика Датчик положения педали газа (APS) №1
26 Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 Датчик положения педали газа (APS) №1
27 Вход сигнала с датчика скорости автомобиля (VSS) Датчик скорости автомобиля (VSS)
28 -
29 Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 Датчик положения педали газа (APS) №2
30 Вход сигнала [дублирующего] выключателя тормоза ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
31 Сигнал иммобилайзейра Блок управления иммобилайзером
32 Вход сигнала выключателя рабочего тормоза ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
33 -
34 -
35 Выход сигнала числа оборотов двигателя Тахометр
36 Управляющий выход реле стартера Реле стартера
37 Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора Реле вентилятора охлаждения [низк.]
38 -
39 Заземление Блок управления иммобилайзером
40 Обратная связь регулятора генератора Генератор переменного тока
41 -
42 Обогреватель микросхемы Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
43 Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
44 -
45 Питание от аккумуляторной батареи Главное реле
46 -
47 CAN 1 [низкий потенциал] Прочие блоки управления
48 CAN 1 [высокий потенциал] Прочие блоки управления
49 Выход сигнала регулятора генератора Генератор переменного тока
50 Выход управления контрольной лампой ISG Выключатель ISG OFF (отключение ISG)
51 -
52 Связь LIN (линия К) Датчик АКБ
53 -
54 -
55 Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) Приборная панель
56 Выход реле отопителя с PTC Реле нагревателя PTC
57 -
58 -

 

3. Входной/выходной сигнал ЭБУД

Разъем [EUD-M]
КОНТАКТ Назначение контакта  Состояние автомобиля  Тип сигнала  Опорный уровень  РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ 
1 -
2 -
3 -
4 Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №1 Холостой ход Аналоговый 0,244 ~ 4,760 В 2,11 В / 33,5 °C
5 Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №1 Холостой ход Аналоговый 0,409 ~ 4,987 В 4,98 В / 130 °C
6 Вход сигнала датчика температуры отработавших газов (EGTS) №2 Холостой ход Аналоговый 0,409 ~ 4,987 В 4,98 В / 130 °C
7 -
8 Вход сигнала датчика дифференциального давления (DPS) Холостой ход Аналоговый 1 ~ 4,5 В 1,007 В / 0,31 кПа
9 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) Холостой ход Аналоговый 0,195 ~ 4,849 В 2,72 В / 28,5 °C
10 Вход сигнала датчика температуры топлива (FTS) Холостой ход Аналоговый 0,132 ~ 4,995 В 3,03 В / 24,5 °C
11 Диагностика подогревателя воздуха
12 Вход сигнала датчика давления вакуума в усилителе тормозов Холостой ход Аналоговый 0,3 ~ 4,8 В 4,17 В / 860 отсчетов (полный вакуум)
0,47 В / 98 отсчетов (разрежение отсутствует)
13 Вход сигнала датчика давления наддува (BPS) Холостой ход Аналоговый 0,5 ~ 4,5В 1,60 В / 1,01 бар
14 - Зажигание включено Постоянный ток 0,2273 В +/-0,1 В
4,5 В +/-0,1 В
15 Заземление датчика Холостой ход Аналоговый 10~16 В 4,37 В / 100%
16 Вход сигнала датчика положения Холостой ход Аналоговый 10~16 В 0,78 В / 42,31%
17 Вход сигнала электродвигателя стеклоочистителя
18 -
19 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
20 Заземление датчика
21 -
22 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
23 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
24 -
25 -
26 Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ ~ 75 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
27 Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1) Холостой ход Импульс Напряжение АКБ ~ 75 В
28 Экран датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
29 -
30 Заземление датчика Холостой ход
31 Вход сигнала датчика детонации (KS) Холостой ход
32 -
33 -
34 Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) №2 Холостой ход Аналоговый 0,391 ~ 4,907 В 3,3 В / 25 °C
35 Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS) Холостой ход Аналоговый 0,5 ~ 4,5В 0,505 В / 7 бар
36 Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) Холостой ход Синусоида Vп-п: Не менее 1,0 В
Не более 360 В
37 -
38 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
39 -
40 -
41 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
42 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
43 -
44 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
45 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
46 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
47 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
48 -
49 -
50 Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2) Холостой ход Импульс Напряжение АКБ ~ 75 В
51 Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3) Холостой ход Импульс Напряжение АКБ ~ 75 В
52 Вход сигнала с выключателя нейтральной передачи Нейтраль
Включенная передача
Постоянный ток Vбат
Не более 0,3 В
10,8 В
0,006 В
53 Эталонная частота Холостой ход Импульс 16,7~25 Гц
Высокий уровень: Vcc
Низк. : Не более 0,7 В
19,08 Гц / 52 мс
54 -
55 -
56 -
57 -
58 Вход сигнала датчика массового расхода воздуха (MAFS) Холостой ход Импульс 1,2~14 кГц
Высокий уровень: Vcc
Низк. : Не более 0,7 В
2273 Гц / 7,0 г/с
59 Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ ~ 0,8 В (не более 24 В)
Низкий уровень: макс. 0,5 В
60 Вход сигнала [+] датчика положения коленчатого вала (CKPS) Холостой ход Синусоида Vп-п: Не менее 1,0 В
Не более 360 В
61 -
62 - Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
63 -
64 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
65 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
66 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
67 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
68 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
69 - Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В
70 -
71 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,12V
72 «Масса» датчика положения Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,007 В
73 -
74 Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ ~ 75 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
75 Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ ~ 75 В
Низкий уровень: макс. 1,0 В
76 -
77 Выход управления регулятора давления топлива Холостой ход Импульс Vбат
«Масса»: Макс. 0,3 В
350 Гц / 40%
78 Вход сигнала выключателя ISG OFF Переключатель ВЫКЛЮЧЕН
Переключатель ВКЛЮЧЕН
Постоянный ток Vбат
Не более 0,3 В
79 Вход сигнала выключателя пуска КЛЮЧ ВКЛ
Запуск ключом
Постоянный ток Не более 0,3 В
Vбат
0,005V
12,8В
80 -
81 -
82 -
83 - Зажигание включено ШИМ плюс
Част. 1000 Hz
Vбат
Заземление
84 -
85 Выход управления реле свечей предпускового прогрева Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Реле ВКЛЮЧЕНО
Постоянный ток Vбат
Не более 0,7 В
12,12V
0,1В
86 -
87 Экран датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,004V
88 Выход управления электромагнитным клапаном управления турбонагнетателем с перепускным клапаном Холостой ход Импульс Vбат
«Масса»: Макс. 0,3 В
300 Гц / 28 %
89 Выход управления клапана управления системы рециркуляции отработавших газов Холостой ход Импульс Vбат
«Масса»: Макс. 0,3 В
140 Гц / 10 %
90 -
91 -
92 Вход управления [+] электродвигателя Холостой ход Импульс Vбат
«Масса»: Макс. 0,3 В
1000 Гц / 16 % (минус)
93,0 Вход управления [+] электродвигателя
94 -
95 Вход сигнала с датчика воды Вода в топливе
Вода отсутствует
Постоянный ток Vбат
Не более 0,3 В
-
0,005V
96 Переключатель контроля состояния фар головного освещения Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Лампа ВКЛЮЧЕНА
Постоянный ток Vбат
Не более 0,3 В
10,86 В
0,05 В

 

Разъем [EUD-K]
КОНТАКТ Назначение контакта  Состояние автомобиля  Тип сигнала  Опорный уровень  РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ 
1 Питание от аккумуляторной батареи Зажигание включено Постоянный ток Vбат 12,05 В
2 Заземление питания Зажигание включено Пост. ток (двигатель) 0 ~ 0,3 В 0 В
3 Питание от аккумуляторной батареи Зажигание включено Постоянный ток Vбат 12,05 В
4 Заземление питания Зажигание включено Пост. ток (двигатель) 0 ~ 0,3 В 0 В
5 Питание от аккумуляторной батареи Зажигание включено Постоянный ток Vбат 12,05 В
6 Заземление питания Зажигание включено Пост. ток (двигатель) 0 ~ 0,3 В 0 В
7 -
8 Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) Холостой ход Аналоговый 0,5 ~ 4,5В 1,23 В / 5,75 бар
9 -
10 -
11 -
12 -
13 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
14 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
15 -
16 -
17 -
18 Вход сигнала верхнего выключателя сцепления Педаль нажата
Педаль отпущена
Постоянный ток Vбат
не более 1,5 В
11,21 В
0,002 В
19 Питание от аккумуляторной батареи КЛЮЧ ВЫКЛ
КЛЮЧ ВКЛ
Постоянный ток не более 2 В
Vбат
0,23 В
12,02 В
20 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,008 В
21 -
22 Питание датчика (+5 В) Зажигание включено Постоянный ток 4,7 ~ 5,1 В
23 -
24 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,009 В
25 Заземление датчика Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0,009 В
26 Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №1 Дроссельная заслонка закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Аналоговый 0,7 ~ 0,85 В
3,95 ~ 4,25 В
0,737 В
4,04 В
27 Вход сигнала с датчика скорости автомобиля (VSS) Движение автомобиля Импульс Выс.: Vcc
Низк.: Не более 0,5 В
28 -
29 Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) №2 Дроссельная заслонка закрыта
Дроссельная заслонка полностью открыта
Аналоговый 0,275 ~ 0,475 В
1,9 ~ 2,2 В
0,373 В / 0%
2,04 В / 100%
30 Вход сигнала [дублирующего] выключателя тормоза Педаль нажата
Педаль отпущена
Постоянный ток не более 1,5 В
Vбат
0,005V
12,2 В
31 Сигнал иммобилайзейра Зажигание включено OK
32 Вход сигнала выключателя рабочего тормоза Педаль нажата
Педаль отпущена
Постоянный ток Vбат
не более 1,5 В
11,62 В
0,005V
33 -
34 -
35 Выход сигнала числа оборотов двигателя Холостой ход Импульс 1 об/мин = 0,0666 Гц
Выс.: Мин. Vбат - 1,23 В
Низ.: не более 1,1 В
54,35 Гц / 849 об/мин
36 Управляющий выход реле стартера Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Реле ВКЛЮЧЕНО
Постоянный ток Vбат
не более 1,5 В
12В
0,002 В
37 Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Реле ВКЛЮЧЕНО
Постоянный ток Vбат
Не более 0,7 В
12В
0,018 В
38 -
39 Заземление Зажигание включено Постоянный ток 0 ~ 0,3 В 0 В
40 Обратная связь регулятора генератора Холостой ход Импульс Выс.: Не менее 3 В
Низ.: не более 1,5 В
41 -
42 Обогреватель микросхемы
43 Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Реле ВКЛЮЧЕНО
Постоянный ток Vбат
Не более 0,7 В
12В
0,02В
44 -
45 Питание от аккумуляторной батареи Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Реле ВКЛЮЧЕНО
Постоянный ток не более 1,2 В
Vбат
0,9В
12В
46 -
47 CAN 1 [низкий потенциал] Рецессивный бит
Доминантный бит
Импульс 2,0 ~ 3,0 В
0,5 ~ 2,25 В
48 CAN 1 [высокий потенциал] Рецессивный бит
Доминантный бит
Импульс 2,0 ~ 3,0 В
2,75 ~ 4,5 В
49 Выход сигнала регулятора генератора Холостой ход Импульс Выс.: не менее 4 В
Низ.: Макс. 2 В
50 Выход управления контрольной лампой ISG
51 -
52 Связь LIN (линия К) Зажигание включено OK
53 -
54 -
55 Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL)
56 Выход реле отопителя с PTC Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Реле ВКЛЮЧЕНО
Постоянный ток Vбат
Макс. 0,4 В
12В
0,02В
57 -
58 -

 

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА 1.1 TCI

Электрическая схема модуля управления двигателя 1.1 TCI Киа Рио

Электрическая схема модуля управления двигателя 1.1 TCI Киа Рио

Электрическая схема модуля управления двигателя 1.1 TCI Киа Рио

Электрическая схема модуля управления двигателя 1.1 TCI Киа Рио

Электрическая схема модуля управления двигателя 1.1 TCI Киа Рио